Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии
Опыт работы более 10 лет
Отзывы:
Обучение
2011 г. «Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Квалификация «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии».
Квалификация
19.04.2017г. повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Медицинская психология и психотерапия».
25.02.2020: присвоена вторая квалификационная категория по должности медицинский психолог
Опыт работы
С 08.09.2011 по настоящее время – СПб ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» (стационар)
О себе
Я - Медведева Алина Константиновна, медицинский психолог, специализирующийся на детской, подростковой и семейной психологии. Опыт работы – 10 лет.
В консультировании придерживаюсь личностно-ориентированного подхода и в своей работе считаю главным индивидуальный подход к клиенту, понимание и прочувствование его ситуации, совместный поиск путей ее разрешения. Как детский и подростковый психолог, я считаю, что психологическое состояние ребенка во многом является отражением эмоциональной атмосферы в семье, а психокоррекционная работа с ребенком неотделима от работы с семьей в целом.
В процессе первой консультации мы совместно определяем «проблемные точки» и цели терапии, составляем план психотерапевтической или психокоррекционной работы, с учетом Ваших пожеланий относительно длительности терапии.
На последующих встречах мы работаем по намеченному плану, по Вашему желанию корректируя его. Также, часто, после консультации я даю клиентам «домашнее задание», помогающее более глубоко изучить и проработать осознанные на консультации моменты.
Таким образом психотерапевтическая работа происходит не только 50 минут очного общения, но и между нашими встречами, что способствует более быстрому достижению намеченных нами целей.
Направления работы:
1. Психологическая диагностика детей и подростков
2. Групповая психокоррекция, тренинги
3. Индивидуальная психокоррекция
• Возрастные кризисы детей и подростков
• Проблемы адаптации и социализации
• Проблемы регуляции эмоций
• Тревога и страхи
• Психосоматика
• Гармонизация семейных отношений
• Проблемы поведения, отсутствия взаимопонимания между ребенком и родителями
• Неуверенность в себе (заниженная самооценка)