Педагог-психолог
Опыт работы: с 2003 г.
Работает с детьми от 2 до 18 лет.
Отзывы о специалисте:
Коротко о себе
Первый опыт практической работы психолога получила в детском саду комбинированного вида. Работала как с детьми с нормой развития, так и с детьми с диагнозами: СДВГ, ОНР, ТНР, ЗРР, ЗПР.
Получила возможность расширить свою сферу деятельности как в возрастном диапазоне (дети до 18 лет), так и большом разнообразии обращений на консультацию, начав работать в Психологическом Центре. Продолжив практику коррекционной работы и консультативной деятельности, постоянно обучалась новым методам и направлениям работы.
За 17 лет практической деятельности получила огромный опыт консультативной практики в вопросах:
- развития и воспитания детей, в том числе детей с особенностями развития,
- восстановления и укрепления детско-родительских отношений;
- адаптации детей к детскому саду, школе;
- подготовки детей к обучению в школе,
- снижения успеваемости ребенка;
- проблемы обучения;
- работы с почерком;
- коррекции поведения и развития (гиперактивность, агрессивность, психические процессы);
- развития познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер у детей;
- снятия психоэмоционального напряжения.
В своей деятельности, в зависимости от ситуации, использую: арт-терапевтические, игровые методики, работу с песком, МАК (метафорические ассоциативные карты).
Как я помогаю
На первой встрече происходит знакомство и уточнение запроса. Если проблем много – договариваемся о приоритетах очередности проработки оных; если сложно определить, что конкретно вызывает тревогу у родителей – совместными усилиями выясняем причины беспокойства, формулируем запрос. Приходить на первую встречу с ребенком или без – решать Вам. Иногда родители не хотят озвучивать некоторые подробности, нюансы в присутствии ребенка - тогда лучше встретиться без него.
На следующих встречах – работаем по проблеме. Уважительно отношусь к своим клиентам и их трудностям. У каждого обратившегося за помощью человека свой характер, возможности и ресурсы. Опираясь на сильные стороны ребенка и родительскую любовь, совместными усилиями, разрешаем возникшие сложности.