Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Архипова Алина Валентиновна
Санкт-Петербург: Пр. Тореза, д. 98 к.1, ул. Ташкентская, д.1, ул. 7-я Советская, д.4, пр. Трамвайный, д. 12 к.2, пр. Лиговский, д. 43-45, ул. профессора Попова, д. 8, пр. Просвещения, д. 33 к.1, Б. Сампсониевский пр., д. 55, пр. Науки, д. 12 к.5
График работы:
с 9.00 до 21.00
Все районы и пригороды

Архипова Алина Валентиновна - психолог

alina фото мал Психолог

Стаж работы с 2009 года

Работает с клиентами с 3 до 18 лет

 

Отзывы:

na_popravky

logo_doc_doc

prodoctorov

О себе 

В 2007 году я окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. Сначала бакалавриат, затем магистратуру. Моя магистерская диссертация была связана с психологическим сопровождением онкологических больных. 
Защитив магистерскую диссертацию в 2007 году, я оказалась перед выбором – в каком направлении продолжать работу? И тогда, неожиданно для себя, решила попробовать себя в работе с детьми. 
Я начала работать в приюте для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 
Там царит особая атмосфера, особые дети, которые повидали за свою короткую жизнь столько всего, сколько не каждый взрослый человек увидит. Там я была и воспитателем, и социальным работником, и психологом. Это был опыт погружения в мир непростого детства. 
После приюта я стала работать в психолого-медико-социальном центре на Васильевском острове СПб. Занималась профориентацией, вела тренинги для школьников, вела и продолжаю вести занятия для малышей-дошкольников, провожу консультации родителей, веду индивидуальную работу с детьми и подростками. Я много раз вела лекции и тренинги для учителей и воспитателей детских садов, и хорошо представляю себе систему образования изнутри. 
Некоторое время работала с малышами-дошкольниками, вела развивающие занятия. Это помогло мне составить собственное мнение о раннем обучении детей, его границах, возможностях, плюсах и минусах. С радостью могу поделить с вами своими мыслями на этот счет!
В 2015 году я ездила в Ирландию в международный лагерь для детей, страдающих серьезными заболеваниями. Этот опыт дал мне много пищи для размышлений – и о наших культурных традициях, и о том, как много жизненной силы есть в детях, и том, как все-таки похожи дети из разных стран!
В течение учебного года 2017-2018 я работала психологом в детском саду. Я видела, как малыши проходят процесс адаптации, как отражаются на них семейные события, как чувствительны они бывают. 
Несколько раз выступала на телевидении в передачах телеканала «Санкт-Петербург», "Россия 1", а еще проводила открытые лекции по разным темам в культурно-образовательном пространстве Охта-LAВ. 
Я постоянно повышаю свою профессиональную компетентность, прохожу обучающие курсы, получаю супервизию, выступаю на конференциях.

 

Как я работаю

С детьми и подростками:
На первую встречу я приглашаю только родителей (или одного родителя) без ребенка. 
Мы знакомимся, Вы описываете проблему. Следующая встреча (или две) - с ребенком. Если малыш младше 7 лет, то, возможно, первая встреча будет совместно с родителями. После этого мы встречаемся с родителями снова, обсуждаем результаты первых встреч и планируем дальнейшие (заключаем контракт). 
На встречах с ребенком я использую методы игровой терапии и арт-терапии - это те виды деятельности, которые наиболее близки и естественны для детей. С подростками в меньшей степени используются игры и в большей - диалог.
Со взрослыми:
На первой встрече мы знакомимся, Вы рассказываете о тех трудностях, которые привели вас на консультацию, мы вместе формулируем запрос и заключаем контракт о дальнейшей работе.
Контракт - это не официальный документ, это, скорее, наша договоренность о том, как долго будут продолжаться наши встречи. В зависимости от запроса, может быть достаточно и 2-3 встреч, а может, и несколько месяцев.

С чем я работаю

Дети:
    • Ребенок стал неуправляемым, никого не слушается, делает, что хочет.
    • До ребенка трудно "достучаться", все нужно повторять по 10 раз.
    • Агрессивное поведение ребенка.
    • Ни с кем не дружит, предпочитает проводить время в одиночестве.
    • Слишком много времени проводит с гаджетами или телевизором, компьютером.
    • Не хочет ходить в школу, делать уроки.
    • Трудно привыкает к новому коллективу (в детском саду или школе).
    • Ребенок попался на воровстве (дома, в школе или саду, в магазине).
    • Ребенок стал замкнутым, ничего не рассказывает.
    • У ребенка часто случаются сильные эмоциональные всплески, истерики. 
    • Появились страхи.
    • Ребенок в ситуации развода родителей.
    • Ссоры между братьями / сестрами стали слишком частыми и бурными.
    • Самоповреждающее поведение детей и подростков (порезы, ожоги, царапины).
    • Суицидальные мысли, намерения у подростков.
    • Психосоматические явления: головные боли, рвота, боль в животе и пр. 
    • Неразделеннная или запрещенная любовь у подростков.

Взрослые
• Вам стало трудно находить общий язык с окружающими, Вы все время "на взводе".
• Вы потеряли вкус к жизни, все кажется унылым и неинтересным.
• Вы ощущаете себя одиноко.
• Не можете решиться на какие-то шаги, дела, изменения в своей жизни.
• Вам хочется повысить свою самооценку.
• У Вас возникли проблемы во взаимоотношениях с близкими (родителями, партнером).
• Вы переживаете трудный период жизни (развод, утрата близкого, потеря работы, переезд, тяжелая болезнь).
• Вам хочется разобраться с проблемами, идущими из детства.

В своей работе я много внимания уделяю ресурсам человека, его сильным сторонам, тем сторонам личности, которые могут быть нашими “союзниками” в работе. Во время психотерапии мы часто сталкиваемся с внутренней болью, и тем более важно понимать и чувствовать, какие опоры есть у Вас, на какие внутренние силы Вы можете рассчитывать, что или кто может Вас поддерживать. 
На сессиях со взрослыми я обращаюсь к детскому опыту, если это необходимо, но не обязательно. Использую арт-терапевтические методы - рисование, сочинение историй, работу с метафорическими картами, фотографиями, элементы двигательной терапии, техники направленной медитации-визуализации. 
При работе с детьми требуется большая чуткость и бережность. Так же, как и со взрослыми, в детской терапии я создаю такое пространство, такую обстановку, чтобы ребенок мог свободно выражать свои чувства, проявлять и проживать их. 

 

Цены:
Архипова Алина Валентиновна
Услуга
Цена
Консультация очная 50 мин.
4000
Скайпконсультация 50 мин.
4000
Консультация семейная ( и супружеская) 50 мин.
5000
Консультация семейная ( и супружеская) 1.5 часа
7500
Записаться на прием специалиста
Заказать обратный звонок
Дипломы и сертификаты
Сертификат
Сертификат
Свидетельство
Свидетельство
Диплом
Диплом
Свидетельство
Свидетельство
Сертификат
Сертификат
Диплом
Диплом
Посмотреть весь прайс клиники

Вы можете посмотреть или скачать полный прайс, с указанием всех услуг и процедур нашего центра.

Посмотреть сертификаты клиники

Наш медицинский центр имеет ряд государственных сертификатов и лицензий. Вы можете ознакомиться с ними в этом разделе.

Наши специалисты
В нашей клинике работает более 30 специалистов разных направлений. Выберите подходящего специалиста именно для Вас и запишитесь к нему на прием. 
Главный врач Сипович Владислав Алексеевич
Главный врач Сипович Владислав Алексеевич
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
ООО «Корректива»
СПб, пр. Тореза, д. 98, к1
+7 (812) 627-16-16 +7 (921) 784-47-37 +7 (966) 922-93-93 info@medgz.ru